Комплаенс услуги
Внедрение комплаенс-системы
Оказываем помощь в построении системы управления нормативно-правовым соответствием и этики бизнеса. Отдельное внимание мы уделяем оценки корпоративной культуры и созданию плана ее развития, что является прямым указанием ИСО 307301.Пункты (а), (б) и (в) ИСО 37301 указывают на необходимость оценки корпоративной культуры и разработки плана действий на основе полученных результатов.
Результат услуги:
  • Сформированный реестр и карта комплаенс-рисков.
  • Разработанные политики и процедуры.
  • Обученный персонал.
  • Функционирующая горячая линия по комплаенс.
  • Функционирующая комплаенс-система по стандарту ИСО 37301.
Оценка свойств корпоративной культуры
В соответствии с пунктом (а) раздела А.5.1.2 ИСО 37301 аудит корпоративной культуры – это необходимое условие для создания комплаенс-системы. В результате прохождения аудита вы получите данные, характеризующие вашу корпоративную культуру, а также рекомендации для установления оптимальной корпоративной культуры.

Преобразование корпоративной культуры поможет вам осознать существующую у вас культуру и при необходимости так изменить ее, чтобы предоставить всем ее участникам наилучшие возможности для долгосрочного успеха.
Услуга необходима, если вы хотите:
  • Измерить культуру соблюдения требований.
  • Распространить позитивную культуру нормативно-правового соответствия.
  • Определить свойства вашей корпоративной культуры.
  • Лучше понять культуру своей организации.
  • Понять, как люди в вашей организации относятся к своей работе и к организации в целом.
  • Выяснить, какие глубинные причины или методы создают проблемы в вашей организации.
  • Убедиться, что методы ведения дел в вашей организации соответствуют вашим целям.
  • Привести культуру вашей организации в соответствие с вашей стратегией.
Оценка корпоративной культуры поможет определить тип фактически существующей культуры в вашей организации, предоставляя исходные данные для установления оптимальной культуры и точного определения приоритетов изменений.
Оценка свойств корпоративной культуры помогает получить данные о:
  • Показателях корпоративной культуре.
  • Распространенности корпоративной культуры.
  • Соблюдении принципов корпоративной культуры.
  • Управленческом стиле руководителей и его связи с корпоративной культурой.
  • Отношении сотрудников к работе и друг другу.
  • Склонности сотрудников к девиантности.
  • Тоне сверху.
  • Общей характеристике корпоративной культуры, ее сильных и слабых сторонах.
Оценка свойств корпоративной культуры помогает определить, каковы различия между вашей реальной и оптимальной культурой, включая точную информацию о причинах этих различий.
Процесс оказания услуги
Результат услуги
Горячая линия
Услуги Горячей линии по соблюдению нормативных требований и этике.
Инструмент для получения обращений от сотрудников, клиентов и поставщиков компании о:
  • Нарушениях законов и корпоративных правил.
  • Способах устранить уязвимые места в бизнес-процессах.
  • Способах улучшить бизнес-процессы.
Как мы работаем:
  • Вы можете передать нам действующую горячую линию.
  • Мы можем создать горячую линию с нуля, включая разработку политик, проведение обучений, популяризацию горячей линии.
Преимущества:
  • Профессиональные операторы – эксперты по комплаенс и расследованиям.
  • Конфиденциальность.
  • Удобные каналы для обращений- телефон, чат-бот, электронная почта.
Аутсорсинг функции комплаенс
Комплаенс-аутсорсинг предполагает привлечение третьей стороны для управления определенными процессами комплаенса, что позволяет компании быстро адаптироваться к постоянно меняющимся нормативным требованиям и избегать нарушений.

Комплаенс-аутсорсинг помогает вам сократить время и затраты на самостоятельное выполнение этих задач
Рассмотрите возможность использования аутсорсингового комплаенс-партнера, для:
  • Разработки комплаенс документов.
  • Проведения комплаенс-тренингов.
  • Оценки свойств и качества корпоративной культуры.
  • Оценки комплаенс-рисков.
  • Управление процедурами по управлению конфликтами интересов.
  • Подготовки комплаенс отчетности.
Развитие комплаенс-лидерства и тона сверху
ИСО 37301 в разделе 5 содержит указание на необходимость развивать лидерство и комплаенс приверженность.Проект - развитие комплаенс-лидерства и тона сверху дает возможность менеджерам всех уровней получить представление о том, в какой степени их поведение способствует или препятствует реализации комплаенс-лидерства, влияет на приверженность и лояльность персонала, способствует или препятствует формированию или поддержанию оптимальной культуры в компании.
Процесс оказания услуги:
  • Руководители заполняют специально разработанную анкету из 50 вопросов. Также анкету заполняют их подчиненные.
  • На основе ответов и их анализа по специальной методики формируется отчет.
Результат
Выполнение рекомендаций пункта (в) раздела А5.1.2. ИСО 37301 в части разработки плана действий, основанного на результатах показателей культуры нормативно-правового соответствия организации.
Результат услуги
Какая информацию будет в отчете
  • Показатели комплаенс-лидерства.
  • Показатели комплаенс-приверженности.
  • Свойства формальной культуры.
  • Свойства неформальной культуры.
  • Показатели этической инфраструктуры.
  • Стиль руководства и его влияние на показатели девиантность сотрудников.
  • Показатели, которые влияют на молчание сотрудников (необходимо для развития горячей линии).
  • Показатели дистанция власти и ее влияния на корпоративную культуру.
  • Корпоративные ценности и их влияние на корпоративную культуру.