Внедрение комплаенс-системы
Оказываем помощь в построении системы управления нормативно-правовым соответствием и этики бизнеса. Отдельное внимание мы уделяем оценки корпоративной культуры и созданию плана ее развития, что является прямым указанием ИСО 307301.Пункты (а), (б) и (в) ИСО 37301 указывают на необходимость оценки корпоративной культуры и разработки плана действий на основе полученных результатов.
В чем наши преимущества
  • Опыт оказания услуг по вопросам комплаенс как небольшим компаниям, так и лидерам рынка.
  • Опыт реализации проектов по оценке корпоративной культуры.
  • Опыт реализации проектов по разработке документов в области комплаенс, оценке комплаенс-рисков и их минимизации.

Процесс оказания услуги
  • Утверждение плана внедрения комплаенс-системы.
  • Оценка комплаенс-рисков.
  • Оценка свойств корпоративной культуры.
  • Определение методов и форм контроля и мониторинга за выявленными рисками.
  • Разработка плана по развитию/поддержанию корпоративной культуры.
  • Разработка процедур по управлению рисками в области конфликта интересов, подарков, благотворительности и других направлений.
  • Разработка политик, стандартных операционных процедур, потребность в которых определена после проведения комплаенс-аудита.
  • Проведение тренингов для персонала и руководителей.
Результат услуги:
  • Сформированный реестр и карта комплаенс-рисков
  • Разработанные политики и процедуры
  • Обученный персонал
  • Функционирующая горячая линия по комплаенс
  • Функционирующая комплаенс-система по стандарту ИСО 37301