Развитие комплаенс-лидерства и тона сверху
ИСО 37301 в разделе 5 содержит указание на необходимость развивать лидерство и комплаенс приверженность.Проект - развитие комплаенс-лидерства и тона сверху дает возможность менеджерам всех уровней получить представление о том, в какой степени их поведение способствует или препятствует реализации комплаенс-лидерства, влияет на приверженность и лояльность персонала, способствует или препятствует формированию или поддержанию оптимальной культуры в компании.
Процесс оказания услуги:
  • Руководители заполняют специально разработанную анкету из 50 вопросов. Также анкету заполняют их подчиненные
  • На основе ответов и их анализа по специальной методики формируется отчет
Результат
Выполнение рекомендаций пункта (в) раздела А5.1.2. ИСО 37301 в части разработки плана действий, основанного на результатах показателей культуры нормативно-правового соответствия организации.
Результат услуги
Результат 1
Вы получите отчет, в котором будут представлены выводы о показателях вашей комплаенс-культуры и корпоративной культуры, а также даны рекомендации для внедрения изменений.

Результат 2
Определим показатели комплаенс-лидерства.

Результат 3
Определим показатели комплаенс-приверженности.

Результат 4
Определим показатели тона сверху и дадим рекомендации для дальнейшего развития
Какая информацию будет в отчете
  • Показатели комплаенс-лидерства
  • Показатели комплаенс-приверженности
  • Свойства формальной культуры
  • Свойства неформальной культуры
  • Показатели этической инфраструктуры
  • Стиль руководства и его влияние на показатели девиантность сотрудников
  • Показатели, которые влияют на молчание сотрудников (необходимо для развития горячей линии)
  • Показатели дистанция власти и ее влияния на корпоративную культуру
  • Корпоративные ценности и их влияние на корпоративную культуру