Как сотрудникам использовать горячую линию по комплаенс: страхи и сомнения
Курс предназначен для сотрудников, чтобы они лучше понимали правила работы горячей линии по комплаенс, а также активно использовали горячую линию для сообщений о нарушениях и неэтичных практиках
Работники разберут, что такое горячая линия по комплаенс. Затем сотрудники посмотрят на работника, который принимает решение сообщить или нет о нарушении на горячую линию.
Работник изучат, почему необходимо сообщать о нарушениях на горячую линию, а также разберут, какие преимущества для работников дает функционирующая горячая линия по комплаенс
Сотрудники разберут, по каким вопросам можно обращаться на горячую линию по комплаенс. Комплаенс-менеджер расскажет о практических ситуациях, когда работники используют горячую линию по назначению.
Сотрудники разберутся, как правильно оформлять отношения со специалистами здравоохранения. Изучат примеры ответственности за некорректное оформление отношений со специалистами здравоохранения.
В этом уроке сотрудники научаться определять является ли взаимодействие с врачами рискованным с точки зрения уголовного закона. Цель урока – научить персонал минимизировать риски
В этом блоке сотрудники изучат риски, которые связаны с выплатами за проведение исследований, а также разберут практические ситуации.
Работники разберут способы, которые можно использовать для обращения на горячую линию по комплаенс.
Сотрудники изучат, какие шаги нужно предпринять для обращения на горячую линию и как сохранить при этом конфиденциальность.
Работники изучат пример скрипта, который можно использовать для эффективного рассмотрения обращения, которое они хотят передать на горячую линию по комплаенс.