Комплаенс-рейтинг
Цель создания рейтинга - признание усилий организаций и сотрудников, которые развивают программы комплаенса и этики бизнеса, популяризация профессии.
Участие в рейтинге позволяет организациям и комплаенс-менеджерам:
  • Оценить комплаенс-программы на соответствие передовым практикам в области комплаенс
  • Оценить комплаенс-программы на соответствие лучшим отраслевым практикам
  • Получить рекомендации от экспертов по развитию комплаенс-программ
  • Заявить о себе и своей комплаенс-программе в профессиональном сообществе
Что дает участие в рейтинге?
Позиционирование себя как отраслевого лидера в сфере комплаенс
Организации и комплаенс-менеджеры — лидеры рейтинга заявят о себе, на их комплаенс-практики смогут ориентироваться другие компании в отрасли.
Получение рекомендаций
По завершении процесса рассмотрения заявок кандидаты получают референсную картину показателей, в которой указаны их оценочные баллы по сравнению с лидерами рейтинга.
Бенчмаркинг
Понимание того, как Ваша программа по комплаенс соотносятся с ведущими практиками, что позволяет выявлять пробелы и определять пути продвижения вперед, находить новые подходы и внедрять улучшения.
Экспертный совет рейтинга: представители научных кругов, преподаватели, представители юридических фирм с обширным опытом в сфере управления комплаенс-рисками и построения комплаенс-систем, комплаенс-менеджеры.
Сбор заявок до:
Оценка заявок до
Место и дата подведения итогов