Как сотрудникам использовать горячую линию по комплаенс: страхи и сомнения
Курс предназначен для сотрудников, чтобы они лучше понимали правила работы горячей линии по комплаенс, а также активно использовали горячую линию для сообщений о нарушениях и неэтичных практиках
  • Урок 1
    Как подготовится к потенциальным проверкам. В этом уроке сотрудники узнают, как себя вести, если в отношении компании начинается проверка ФАС, а в офис приехали антимонопольщики.
  • Урок 2
    Что такое координационная группа на случай проверки ФАС, зачем она нужна, кто в нее должен входить.
  • Урок 3
    Инструкция для работников зоны ресепшен/охраны офиса.
  • Урок 4
    Как проходит проверка ФАС и что может делать антимонопольный орган.
  • Урок 5
    Как сотрудникам вести диалог с антимонопольщиками, что можно и нельзя говорить. Правила хранения документов.
  • Урок 6
    Как коммерческому отделу подготовиться к проверке ФАС.
  • Урок 7
    Что могут и не могут делать сотрудники при проверке ФАС.
  • Урок 8
    Сотрудники изучат, какие шаги нужно предпринять для обращения на горячую линию и как сохранить при этом конфиденциальность.
  • Урок 9
    Работники изучат пример скрипта, который можно использовать для эффективного рассмотрения обращения, которое они хотят передать на горячую линию по комплаенс.