Как сотрудникам использовать горячую линию по комплаенс: страхи и сомнения
Курс предназначен для сотрудников, чтобы они лучше понимали правила работы горячей линии по комплаенс, а также активно использовали горячую линию для сообщений о нарушениях и неэтичных практиках
Урок 1
Как подготовится к потенциальным проверкам. В этом уроке сотрудники узнают, как себя вести, если в отношении компании начинается проверка ФАС, а в офис приехали антимонопольщики.
Урок 2
Что такое координационная группа на случай проверки ФАС, зачем она нужна, кто в нее должен входить.
Урок 3
Инструкция для работников зоны ресепшен/охраны офиса.
Урок 4
Как проходит проверка ФАС и что может делать антимонопольный орган.
Урок 5
Как сотрудникам вести диалог с антимонопольщиками, что можно и нельзя говорить. Правила хранения документов.
Урок 6
Как коммерческому отделу подготовиться к проверке ФАС.
Урок 7
Что могут и не могут делать сотрудники при проверке ФАС.
Урок 8
Сотрудники изучат, какие шаги нужно предпринять для обращения на горячую линию и как сохранить при этом конфиденциальность.
Урок 9
Работники изучат пример скрипта, который можно использовать для эффективного рассмотрения обращения, которое они хотят передать на горячую линию по комплаенс.