Рекламные кампании без нарушений
Автор курса
Татьяна Ларина
Независимая оценка Татьяны:

Best Lawyers, 2019-2021: Ведущий юрист в области здравоохранения и разрешения судебных споров в России. LMG Life Sciences Awards Europe, 2021: Победитель номинации «Rising Star» в области финансового икорпоративного права в сфере Life Sciences.
  • Урок 1
    В этом уроке разберетесь, что является рекламой, а что - нет, а также узнаете про ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
  • Урок 2
    В этом блоке изучите принципы достоверности и добросовестности, которым должна соответствовать реклама. Разберете судебную практику о некорректном сравнении, введении в заблуждение и пр.
  • Урок 3
    В этом уроке разберетесь, как обеспечить отсутствие в рекламе злоупотреблений по отношению к потребителям. Блок содержит разбор практики по введению в заблуждение, формированию негативного отношения/ осуждения лиц, не пользующихся товаром, влиянию на несовершеннолетних и некорректному информационному наполнению, что позволит избежать нарушений в будущем.
  • Урок 4
    В этом блоке разберетесь, как обеспечить в рекламе корректность сюжета и изобразительного ряда, в том числе на примерах из практики ФАС и судов.
  • Урок 5
    В этом уроке изучите, как, как не допустить в рекламе нарушения публичных интересов или оскорбления общественности, в том числе с учетом сложившейся практики антимонопольных органов и судов.
  • Урок 6
    В этом блоке разберете рекламу стимулирующих мероприятий. Изучите требования к рекламе, которые нужно соблюдать при выборе формата и места размещения рекламы.