Конфликт интересов и корпоративная этика
Конфликт интересов приводит к тому, что работник становится ненадежным в глазах работодателя. Кроме того, неурегулированный конфликт интересов создает коррупционные риски для сотрудников, а также репутационные, административные и операционные риски для бизнеса. Курс направлен на профилактику конфликтов интересов в рабочих отношениях.
  • Урок 1
    Сотрудники разберут, что такое конфликт интересов. Затем на практических примерах сотрудники закрепят полученные знания. В результате у работников сформируется навык по идентификации конфликтов интересов.
  • Урок 2
    Работники изучат три практические ситуации, в которых игнорирование правил по предотвращению конфликта интересов приводит к нарушению корпоративных правил и возникновению коррупционных рисков. Сотрудник научаться использовать чек-лист, который поможет предотвращать конфликт интересов.
  • Урок 3
    Сотрудники разберут практические ситуации, которые покажут, как выявление и предотвращение конфликта интересов помогает профилактировать коррупцию.
  • Урок 4
    Работники разберут практическую ситуацию, которая покажет, какие действия необходимо принимать для того, чтобы предотвратить конфликт интересов.
  • Урок 5
    Сотрудники изучат, что такое этические дилеммы и как они связаны с конфликтом интересов. В результате работники научаться решать этические дилеммы при выполнении должностных обязанностей.
  • Урок 6
    Сотрудники изучат этические правила, соблюдение которых поможет предотвращать возникновения конфликта интересов.
  • Урок 7
    Работники изучат примеры, которые покажу, почему важно соблюдать правила по выявлению и предотвращению конфликта интересов.