Границы публичных высказываний и комментариев о работе и работодателе: как не допустить нарушений?
В этом мини-курсе работники разберутся, как стратегически подходить к высказываниям о работодателе, избегать нежелательных последствий и создавать положительное восприятие как при внешних коммуникациях, так и при обсуждениях внутри коллектива.
  • Урок 1
    Работники изучат три практических ситуации: комментарии о работодателе в СМИ, несогласованное интервью о деятельности работодателя и публикация о работодателе в сети Интернет. К каждой ситуации сотрудники получат комментарии о том, как нужно было поступить правильно.
  • Урок 2
    Сотрудники разберут практическую ситуацию, которая показывает последствия несогласованного использования работником материалов для выступления на конференции.
  • Урок 3
    Работники изучат девять практических рекомендаций о том, как нужно вести внешние и внутренние коммуникации, чтобы не допускать нарушений и поддерживать этику межличностных отношений.